пятница, 19 декабря 2014 г.

Про прикорм. О кашах, салате латук и ближайших планах. 10 декабря 201

Всем привет!
Я ввожу дочке каши. Сейчас она уже ест гречневую и рисовую. Кукурузную только начинаем.
Прикорм кашами я начала с детских, выбрала для этого фирму Hipp (хотя на днях услышала о них негативный отзыв), мне понравился у них состав. Первое время делала их просто на воде (гадость, я вам скажу, невероятная), дочка съедала пару ложек и все. Да, кстати, давала кашки утром, на завтрак. Затем, когда Лизка попробовала обе каши, стала делать их на яблочном настое (заливаю сушеные яблоки кипятком и оставляю на час), Лапушка стала есть их чуть лучше, но все  равно мало (около 25г). В итоге я перевела кашки на ужин (он у нас примерно в 19.30), теперь дочка съедает все что даю, а это чуть больше 100г.
Так же я ввела ей салат латук (150г картофеля + 50г салата, все готовится 15 минут в пароварке и измельчается в блендере, по Дюкассу), и еще она ест картофель в сочетании с другими овощами.
В ближайших планах: кукурузная каша, каши на компоте из груши, лук порей, дайкон, настой на урюке (возможно), мясо индейки и кролика.
P.S. Нашла хорошую статью о том как выбрать сухофрукты. Тут.

Желаем вам здоровья и приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий