среда, 5 ноября 2014 г.

Творожное печенье и обновленный блог.

Всем привет!
Я не писала уже давно, все как-то не было ни времени, ни вдохновения. А тут на днях решила поменять тему блога. И если раньше я писала обо всем, то теперь мой блог будет посвящен только еде (тут и повседневные блюда, и выпечка, и Лизкин прикорм). В целом это единственное увлечение, которое осталось в неприкосновенности после рождения Лизы, и даже пополнилось новой темой.))
По поводу марафона "Год познания". Его я для себя начала и продолжаю до сих пор, просто не получив обратного отклика, решила не тратить время на отчеты по нему.
А вот блог я очень хочу продолжить вести, тем более, что мне есть чем с вами поделиться.))

И вот сегодня я хочу поделиться с вами песочным печеньем с творогом (этот рецепт я узнала когда училась на кондитерских курсах в центре "Сладкоежка" и немного дополнила от себя).


Вам понадобится:
Масло сливочное - 200 г
Мука - 300 г
Творог - 200 г
Соль - 1/2 ч.л.
Сахар - 2 ст.л. (я кладу 3)
Сметана для смазывания
В это тесто яйца не нужны

Процесс:
Все смешать. Сначала ложкой и только в конце рукой (долго вымешивать не нужно). Положить на час в холодильник (можно и не класть, просто так будет удобнее вырезать и выкладывать на противень печенья). Затем раскатать тесто до толщины 1 см (или чуть меньше) и вырезать печенья. Выложить на противень застеленный бумагой и смазать сметаной. Выпекать при температуре 200-220С 15 минут. 

Результат:
Печенья должны подняться, подрумяниться и быть нежными (во всяком случае, мои родные называют их кексиками).

Кстати тесто хорошо хранится в морозилке, так что можно приготовить впрок.))

Желаю вам вкусного ужина и приятного вечера!))

5 комментариев:

  1. Веронюсь, а как ты такое оформление блога сделала и коллажик из фоток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, если ты еще не смотрела. Вот ссылка на первый урок http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/1.html , на правой панели у Алены выложены ссылки на все 7 уроков.

      Удалить
  2. Вероника, жаль что ты забросила вышивку. Но теперь буду наслаждаться твоими рецептами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и самой жалко. Но возможности вообще нет, только вяжу иногда, правда такими темпами я свой палантин буду до декабря вязать (я уже им 4 месяца занимаюсь).:)))
      Буду очень рада если мои рецепты пригодятся! Уж очень хочется узнавать новое, практиковать и делиться этими знаниями!))

      Удалить
  3. Интересный рецепт. Люблю творожную выпечку )

    ОтветитьУдалить