вторник, 11 ноября 2014 г.

Детская еда.

Всем привет!
В субботу я получила книгу Алена Дюкасса посвященную питанию детей от 0 до 3 лет.
Так как я заказывала ее из Америки, то она на английском языке. Так что буду потихонечку ее переводить, пробовать предложенные в книге рецепты и делиться с вами интересными находками.

А пока расскажу о том, что предлагает ввести Ален деткам 7 месяцев и что уже ест Лиза.
Из книги:
  • Молочка - йогурт, творог (свежие, без каких либо добавок, т.е. молоко и бактерии, и больше ничего)
  • ОРГАНИЧЕСКИЕ фрукты: все кроме киви, дыни и арбузов. Органическими у нас я бы назвала только местные груши и яблоки. Подскажите, может быть я о каких-то забыла? ОРГ. Ягоды только с года.
  • ОРГ. овощи: морковь, цукини, латук, мангольд, фасоль, шпинат, пастернак, тыква, цикорий, укроп, батат, водяной кресс, артишок, горох, картофель. Опять же к органическим у нас я бы отнесла: морковь, кабачок, тыква, укроп, репа, горох, картофель, фасоль. А еще цветная капуста, брокколи (по книге только с года, да и у Лизки они не пошли). Остальные по ситуации, вот к примеру, моя бабушка выращивает на даче шпинат, но только летом, сейчас его нет (я не заготовила), а магазинный меня как то не вдохновляет на введение ребенку в прикорм.
  • Каши без глютена: рис, кукуруза. Ну, у нас еще гречка.
  • Белки: постное мясо, птица, рыба 10г. 2 ч.л. желтка.
  • Масло: оливковое, рапсовое - 1 ч.л. Сливочное - 1 ч.л.
  • Можно капельку соли.

Что уже ест Лиза: кабачок, тыкву, морковь, брокколи, цветную капусту. 
В планах на месяц: зеленый горох, яблоко, может быть банан (подумаю), грушу хотелось бы, гречневую, рисовую, кукурузную детские каши.

Кстати, Ален в рецептах предлагает готовить овощи в пароварке. Я с ним в этом полностью согласна, так как при варке вещества передающие вкус и запах овоща уходят в воду, а при готовке на пару остаются в нем. Можно еще конечно запекать, вот только заводить целую духовку ради маленькой порции наверно нет смысла, да и может быть это не полезно, по сравнению с пароваркой. 

Желаю вам приятного вечера и спокойной ночи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий