среда, 12 ноября 2014 г.

Французские блинчики на все случаи жизни от Джулии Чайлд

Несколько лет назад муж подарил мне книгу "Кулинарная мудрость от Джулии Чайлд". Книжка очень хорошая, со множеством важных объяснений и секретов. В ней куча интересных и вкусных рецептов.
Но я о блинах. За основу я часто беру рецепт из этой книги и играю с ним как захочу.

Ингредиенты:
Мука пшеничная - 1 ст.
Молоко - 2/3 ст.
Вода - 2/3 ст.
Яйца - 3 шт
Соль - 1/4 ч.л.
Сливочное масло растопленное - 3 ст.л. + масло для смазывания сковороды

Процесс:
Все смешайте до однородной массы и поставьте в холодильник на пол часа или больше. Пожарьте блинчики на раскаленной сковородке, слегка смазывая ее маслом. 

Что делаю я: играю с молоком-водой, количеством яиц и масла. Единственное что я делаю всегда, это добавляю сахар. А еще вместо сливочного использую растительное масло.

Результат: вкусные, румяные блинчики, которые, по книге, можно хранить 2 дня в холодильнике, а в замороженном виде несколько недель.

Ну и так, для наглядности, страничка из книжки:

Желаю вам приятного вечера и вкусного ужина!))

2 комментария:

  1. Люблю клиники - и печь, и кушать. Нужно будет попробовать такие пропорции ингредиентов.
    И еще - я обычно "завариваю" тесто, т.е. использую горячее молоко или воду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1:59
      Ален, очень рада, что ты ко мне заглянула!!!)) Я пробовала заваривать, получается хорошо, но сейчас, с маленькой дочкой на руках, стараюсь все процессы упростить.))

      Удалить