суббота, 26 апреля 2014 г.

Вот мы и дома.

Всем привет!!!))
В прошлую пятницу я вернулась домой!!)) И вернулась я не одна, а с дочкой!!!!!!)) Назвали мы ее, как и планировали, Елизаветой, в честь Святой Великой Княжны Елизаветы. Родилась наша лапушка 3 апреля с весом 3800 г и ростом 55 см.
Роды прошли легко, но с осложнениями. Я с отхождением плаценты потеряла много крови и попала в реанимацию (где провела 3 суток), а Лиза в родах получила травму шеи (ушиб) и попала в отделение паталогии, где она и через 4 суток и я с ней провели чуть меньше 3 недель.
Сейчас у нас все хорошо. Я себя чувствую нормально. Лиза восстанавливается, во всяком случае невропатолог вчера сказала, что у нее все идет замечательно!!!))
И немного фото:


Эти фотографии я делала в роддоме, есть и более поздние, но они на другом компе.)

Всем желаю приятных снов и доброго утра!!!))

11 комментариев:

  1. Вероника, поздравляю! такое прелестное чудо появилось на свет! такие глазки!
    вы молодцы!
    здоровья вам! сил и сна в большом количестве! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!)) Силы мне очень нужны, так как муж до середины мая в командировке, а я уже очень устала...((

      Удалить
    2. Нюсь, помни- нужна помощь, обращайся- чем сможем с Димкой тем поможем!

      Удалить
  2. А я вот думаю, куда Вероника пропала))) А вон она каким замечательным делом занималась!
    Вероника, от всей души поздравляю! Такая красавица! И ух, какая большая родилась, молодец!
    Здоровья маме и малышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо, Света!! Дело и точно замечательное!!!)) Лежит тут рядом, спит!))

      Удалить
  3. Вероника, от всей души поздравляю тебя с таким весенним подарочком! Дочурка просто прелесть, уже даже позирует)))
    Здоровья вам, девчонки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!)) Ага, у нее кстати дед фотограф и папа тоже любит пофотографировать, чувствую будут отрываться все!))

      Удалить
  4. Вероника, поздравляю с самым радостным событием!
    Растите здоровенькими и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, поздравляю с рождением доченьки. Крепкого вам здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Наташ! Очень извиняюсь, что не ответила раньше, пропустила твой комментарий. Большое спасибо за поздравление и пожелание здоровья!)))

      Удалить