суббота, 29 марта 2014 г.

Процесс вышивки Метрики.

Всем Привет!!!))
Очень рада писать вам мои дорогие. Сегодня у нас шикарный день, солнышко и начался он очень хорошо!!!)) 
Давно я ничего не показывала. Ну, как я уже писала, у меня сейчас крупные проекты. Правда я довязала шаль, но ее еще нужно блокировать и сделать бахрому, как только доделаю сразу похвастаюсь.)) А пока...
Я к вам с отчетом о моей вышивке метрики для нашей с Максом малышки. И так показываю:
Месяц назад было так.

Стало так.))

Ну а будет вот так.)

А я пока буду вышивать свою мечту Дом. Хотя уже вот вот должна родиться наша Лиза, так что и не знаю, что я там за 10 дней успею вышить. И еще подумываю сократить время вышивки до 45 минут в день (сейчас у меня выделено 1,5 часа на вышивку), так как основное время будет посвящено ребеночку, а вязание я сокращать не хочу (тоже выделено 1,5 часа в день). Так что думаю придется пожертвовать. Кстати выбрала цель вместо завершенной "Блога" (помните? я писала), буду читать духовную литературу, а это можно совмещать например с кормлением. В общем, посмотрю еще как будет складываться.))

Желаю вам приятного и доброго дня!!!))

2 комментария:

  1. Какая симпатичная вышивка получается! так мило и очаровательно! здорово!
    И желаю легких родов! пусть у вас с малышкой всё будет хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!)) И за комплимент, и за пожелания!)) Для меня это очень важно!!!

      Удалить