понедельник, 10 марта 2014 г.

Отчет по вышивке дома и немного из жизни.))

Всем привет!))
Я снова с отчетом по вышивке моей мечты - дома. Процесс медленный, но главное, что он движется. И так фотографии:
Так было месяц назад.

Так вышивка выглядит сейчас.

Ну и так будет, когда я закончу вышивку.))

Загляну со своим процессом в совместник "Вышивальный марафон" у Наташи-GOLD.

И немножко из жизни. На днях мы с мужем были в гостях у его родителей в деревне. И я попросила меня немножко пофотографировать, тем более что фотографий беременной у меня на тот момент не было. 
Ну а теперь они у меня есть и я хочу показать парочку вам!))


Желаю и вам хорошего настроения, и приятных впечатлений!))

11 комментариев:

  1. Вероника, вы - замечательная пара! (правда, вас там не совсем двое....)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всегда нравились вышивки с домами, замками, башнями. Будет интересно наблюдать за ходом процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада знакомству!)) И тому, что заинтересовало мое рукоделие!)) Так приятно!))

      Удалить
  3. Яблочки (это ж яблочки?) возле домика на вышивке почти все поспели, хороший темп)
    А ваше трио на фото вышло просто замечательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверно яблочки, похожи очень!)) Спасибо, Олечка!))

      Удалить
    2. )) Да, наверно яблочки, похожи очень!)) Спасибо, Олечка!))

      Удалить
  4. Какой прекрасный процесс!!! движется и радует глаз!!
    ВЫ очень красивая пара!!! ой даже трио!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, яблочки появились, и цветочки, и вся вышивка сразу заиграла новыми красками. Очень нравится, да и вышито за месяц немало. А как пузик, вышивать не мешает, а то я уже только почти лежа могу, сидя уже никак, сразу под ребрами болеть начинает. Да и то только на пялцях теперь, со станком и животом мы как-то уже не помещаемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Ой, пузик мешает. У меня дом на маленьких пяльцах вышивается, так еще ничего, а вот метрика на больших прямоугольных, приходится изворачиваться.)) Под ребрами тоже болит, но вечером, поэтому стараюсь вышивать днем, что бы вечером уже не мучиться с этим.))

      Удалить