четверг, 20 марта 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №7

Всем привет!))

Хочу выразить большую благодарность Алене за проделанную работу, и большое количество полезной и важной информации. И отдельное огромное спасибо за мой новый блог, без тебя, Алена, он бы таким не стал!))
В этом уроке мы убирали: 
1. Верхнее меню NavBar (я его убирать не стала, так как считаю его полезным, и часто им пользуюсь и у себя в блоге и у других);
2. Надпись Технологии Blogger (вот эту надпись считаю совершенно бесполезной, мы и так все знаем, что это Blogger, и думаю, благодарны им безмерно за предоставленную возможность);
3. Надпись "Подписаться на: сообщения (Atom)" (вообще никогда этой кнопкой не пользовалась).

А теперь отчет по проекту.

Каким он был. Дизайн блога - это шаблон скачанный с интернета в котором невозможно было поменять настройки. В целом внешний вид мне нравился, но в деталях он был очень неудобен. Ну и конечно он не выражал и не показывал меня.
Каким он стал. В первую очередь он стал как минимум мной любимым. Мне в нем удобно и комфортно, я могу поменять настройки под себя. В новом дизайне везде я, мое видение, мои предпочтения. Работа была долгой, планы и идеи часто менялись, но мне кажется что блог получился именно такой как я его представляла в самом начале (в самом первом посте на эту тему). Вспомню что я тогда писала о нем:
1. Прямые линии. Горизонтальные и вертикальные. ДА
2. Четкая и продуманная структура дизайна и блога. Вроде ДА
3. Использование 1-2 цветов, ну максимум 3. ДА
4. В названии блога использование оригинального шрифта. Какого-то веселого что-ли. ДА
5. Основной белый фон. ДА
6. Подложка под основную часть блога узор или цвет. ДА
7. Женственность. Вроде тоже ДА

Ну что же выходит с поставленной задачей я справилась, цель достигнута по всем пунктам. Шапка в процессе ближайших будущих событий еще будет немножечко меняться (первое фото поменяю на новое, когда придет время). И я с легкостью и радостью ставлю галочку в списке своих целей в пункте "Блог".
По планам я должна была посвящать ему по два раза по 45 минут в день, примерно так и выходило, иногда задания я выполняла быстрее и времени конечно уходило меньше. Теперь буду искать новую цель, точнее они конечно есть, нужно лишь выбрать первоочередную.
УРА!!!!!!!!!!!!!!))

И еще хочу кое-что написать. Я в политику не лезу (считаю это делом мужчин), телевизор смотрю редко и для меня, как для женщины, самое важное в жизни это моя семья и любовь. Но мне обидно и страшно, когда в некоторых блогах начинают обобщать и поливать всех русских грязью. Я далеко не дура и не идиотка, и многое понимаю. И вот что я хочу сказать по этому поводу:
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!!!

11 комментариев:

  1. Ника, очень красивый дизайн блога! Такой прям семейный) мне очень нравится. И все так разложено по полочкам! Класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!!)) Мне очень приятно, я всегда очень радуюсь когда людям тоже нравится то, что я делаю!))

      Удалить
  2. Ника, здорово, что все так поменялось! Твой блог стал совершенно особенным) Поздравляю с окончанием курса. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я обеими руками за твой призыв, Ника!!! Мир и спокойствие это основа счастливой жизни для всех!) А новому внешнему виду блога - мои аплодисменты, мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое за поддержку!!!)) И за комплимент блогу!!!))

      Удалить
  4. Оля, у вас получился очень уютный блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за теплые слова!!!)) Правда, я Вероника или можно Ника.))

      Удалить
  5. интересная задумка! и как же хорошо когда планы реализуются!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я таким твой блог (я про первоначальный вариант) уже и не помню. То, что сейчас, это действительно тебя отражает, как человека :)
    А про цели и "уделять по 45 минут блогу в день" - это мудро.

    ОтветитьУдалить