среда, 12 марта 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №5

Всем привет!))

Много интересной и полезной информации дала Алена в этом уроке. Мы работали над фото-профилем и разбирали свои гаджеты на боковых панелях, и еще я кучу всего нового для себя узнала.))
И так мой фото-профиль стал таким:

Гаджеты я изначально старалась использовать по минимуму и только те которые мне действительно необходимы в блоге. Так что ревизию мне устраивать в общем то не пришлось, зато я сделала для них заголовки. Вот такие:

Вот такие изменения произошли в моем блоге за эту неделю и теперь я очень жду следующего урока.

Красоты и удачи вам во всем, мои дорогие!!!))

4 комментария:

  1. Вероника, очень нравится стиль текста в подписи к профилю - интересное оформление :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Свет!!!)) Долго пробовала и выбирала, в итоге остановилась на этом варианте, очень он мне понравился!))

      Удалить
  2. Вероника, и подпись у тебя появилась))) Красота-красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вчера только сделала и сразу опробовала, не утерпела!)) Спасибо, Ирочка!!!))

      Удалить