воскресенье, 2 марта 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №4

И вот, новый урок от Алены по проекту "Мой красивый блог". Урок такой же интересный и полезный как и прошлые.
На этот раз мы создавали и вставляли фон в блог, и создавали меню с вкладками.
Алена дала следующие задания:
1. Найдите и установите в блог понравившийся вам фон. Если будет время и желание, попробуйте сами создать фон.
2. Продумайте размещение вкладок в вашем блоге. Если вам понравился вариант с кнопками, создайте и установите их, используя материалы из урока.
3. Позади бОльшая половина курса. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Видите ли вы существенные изменения в своем блоге? Оправдываются ли ваши ожидания от уроков? Интересно ли вам, хотите ли вы дойти до конца?
1. Фон я скачала с интернета, поменяла основной цвет и цвет кружочков на нужный мне.
2. Для меню я создала белые кнопки с надписями выбранного мной шрифта черного цвета.
Фон и меню я уже вставила в свой блог.))
3. Для меня этот проект очень полезен. Я многое узнала и многому научилась. Изменения в блоге я вижу и очень большие. Ожидания от уроков безусловно оправдались.
Алена, я очень хочу дойти до конца!!!!!!!! Спасибо тебе, огромное!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Кнопочки очень нравятся! А как хорошо, фон гармонирует с шапочкой - ммм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Мне так приятно!))

      Удалить
  2. Впервые у вас в блоге. Очень симпатичный) И интересный! Удачи вам))) А еще хорошего настроения и самочувствия)

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, перемены кардинальные! (Я очень хорошо помню, каким был твой блог раньше). Кнопки понравились, и шапочка новая симпатичная. В общем, капитальный ремонт идёт полным ходом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, и правда капитальный!))) Спасибо, Ирочка, за комплименты!!))

      Удалить