пятница, 7 февраля 2014 г.

И снова отчет по процессу вышивки моей мечты.

Всем привет!))
Я снова с отчетом по моей вышивке мечты "Дом". Прошел месяц и вот, я готова показать вам то, что успела вышить за это время.
Так было месяц назад

А вот так стало теперь. Начал появляться дом. УРА)))

В этом месяце я планирую вышивать метрику для нашего масика и конечно продолжить вышивать свою мечту. Кстати последнее узи показало, что у нас растет девочка. Лизонька.))

Побежала, участвовать в "Вышивальном марафоне".))

7 комментариев:

  1. Заметно продвинулась вышивка!! молодец, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!)) Да, в этом месяце я и правда много успела вышить.))

      Удалить
  2. Вот это у вас с Лизонькой вышивальные темпы, мне бы такие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) Да, мы сидим дома сутками, на улице мороз и скользко, особо ни куда не сходишь и муж на работе. Так что пока время есть отрываюсь по полной)))

      Удалить
  3. Вероника, уже сейчас видно, что получится чудесный пейзаж! приятное сочетание цветов! всегда восхищаюсь вышивальщицами! здорово! и поздравляю с лапушкой-дочкой! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за эти теплые слова!)) Мне очень приятно!))

      Удалить
  4. Какое хорошее продвижение! дом чудесный!

    ОтветитьУдалить