среда, 26 февраля 2014 г.

Метрика - процесс.

Всем привет!))
Отчитываюсь о проделанной работе за последние 20 дней. Я в эти дни из вышивки занималась только метрикой и вот, что на данный момент у меня получилось:

Вышиваю на Аиде 14 ниточками от Гаммы по ключу. Правда некоторые ниточки пришлось подбирать на глаз, так как ключевые не соответствуют другим цветам.
Получится должна вот такая метрика:
Ой, только сейчас заметила совпадение, имя нашей доченьки тоже будет Елизавета.))

А пока я перехожу к вышивке дома, где-то дней на 10. Такой вот у меня план сформировался.))

Желаю всем приятных процессов и желанных результатов!))

6 комментариев:

  1. Ой, какой Мишунька классный!
    Желаю закончить работу, как можно быстрее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!)) А то чувствую, с рождением масюни, времени будет не так много, как сейчас.))

      Удалить
  2. Хорошее начало! И план мне очень нравится - отвлекаться не на долго на другую работу, так процесс не надоедает и лучше идет - от души :)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатюля!) Думаю Лизочке потом понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!)) Очень надеюсь на это!))

      Удалить