воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Блинчики с мясом.

У меня сегодня два кулинарных поста.))

Вчера из морозилки выставила размораживаться фарш и все думала что-бы такого с ним сделать. И вот, так кстати, Ира выложила в своем блогодомике "Такие домашние дела" второй рецепт блинов, на этот раз мы готовим блинчики с мясом (я участвую у нее в совместнике "Блины в каждый дом").
Быстренько их приготовила, правда пришлось мужу сбегать за луком, так как оказалось что его нет. Делюсь процессом:
И результат:
Я сама еще не пробовала, буду завтра на завтрак кушать. А муж один блинчик съел и сказал, что очень вкусно, завтра положу ему с собой на работу.))
Ирочка, спасибо тебе огромное за рецепт!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Очень аппетитные блинчики! Мой муж тоже обожает блинчики с мясом, так что обязательно сделаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, очень советую, такие вкусные получились!)) Объедение!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, вкуснятина! я тоже блинчики люблю и с мясом, и с грибами, и с красной икрой!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ох ДА!!!) Я тоже все это люблю, а еще с творогом))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника! Ну шустараа :) очень рада что так кстати пришелся мой пост :) Спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, какая вкуснятина! И по цвету обжаренности очень похожи на мои такие же блинчики. Замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) Да, проект, и правда, классный!))

      Удалить