вторник, 25 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №3

Всем привет!!!))
Вот и выполнила я третий урок по проекту Алены "Мой красивый блог". Задание было лишь одно - создать шапку блога. Я долго думала, выбирала, пробовала.
Хотела сначала попробовать все варианты, которые предложила Алена. В итоге после долгого просмотра скрап-наборов, я ничего себе не нашла и даже не стала мучиться, так как я и не хотела изначально такую шапку, не мое это. Рисовать в фотошопе я не стала, это тоже не мое. А вот с кистями, клипартом и фотографиями я поэкспериментировала.
Вот такие шапки у меня получались:






И в итоге я остановилась на этой, которую сделала сегодня:

Слегка под эту шапку поменяла название блога и цвета (их стало всего 2 из четырех и они стали темнее).
И поменяла подпись для фотографий на две: одна - это мое имя и фамилия, вторая - адрес блога.
И еще хочу написать почему я давно не выкладывала свои работы. Дело в том, что у меня 4 крупных проекта: вышивка мечты, вышивка метрики, вязаная шаль и еще отработка узоров крючком по книжке "Анни С.И. - 185 узоров вязания крючком - 2010". По ходу работы я постараюсь выкладывать отчеты по процессам, просто пока особо нечего еще показывать.)

14 комментариев:

  1. Симпатичная шапочка! Мне она тоже больше всех понравилась) Блин..., вот смотрю, многие увлеклись этим проектом, и мне захотелось, но времени на это пока совсем нет((( На работе завал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!)) Ну ничего, думаю время терпит!))

      Удалить
  2. Очень красиво получилось, по моему вкусу))) Так по семейному мило и нежно)

    ОтветитьУдалить
  3. Как много красоты!) Самые стильные - 2 последних, очень мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!)) Стараюсь! Очень нравится твой проект!))

      Удалить
  4. Мне понравились преображения блога, здорово! Тоже заглядываюсь на эти уроки, но времени чертовски не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань!)) Да, проект замечательный, Алена большая молодец!))

      Удалить
  5. Ой, сколько шапочек ты сделала. Вероника, мне очень нравится именно та, что сейчас уже в оформлении блога. Прямо все стороны жизни отразила и своих интересов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!)) Вот теперь думаю, что как родиться наш масик, сразу нужно будет первое фото менять на нас троих.))

      Удалить
  6. Ника, чудесная шапочки, мне нравятся последние две!) А последняя шапочка вообще покорила своим заголовком!) отличный заголовок!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!)) Очень радостно читать такие приятные отзывы!))

      Удалить
  7. Ника, мне очень нравится новая шапочка!!!!!! (У меня пока так хорошо не получается...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!)) У тебя шапочка замечательная, я уверена ты добьешься желаемого результата, главное, что начало положено!!!!))

      Удалить