понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №2

Всем Привет!))
12 февраля Алёна (Sineoka) выложила второй урок по проекту "Мой красивый блог". На этот раз мы создавали палитру блога, искали, выбирали и устанавливали шрифты и кисти, а так  же создавали кисть для именного штампа на фото для блога.
Домашнее задание я выполнила и теперь отчитываюсь:
1. Палитра моего блога:

2. Шрифта я выбрала 2 с завитками рукописный. Называются Annabelle и Corinthia. Буду думать.))
3. Кисти у меня в основном на кошачью тему. Все дело в том, что Ника, вообще, это кошка. Нет, у меня кошки нет, просто в свое время я увлекалась Пелевиным, и прочитала его рассказ под названием "Ника", главная героиня которого кошка. Ну а так как зовут меня Вероника, а сокращенно Ника, то я так и стала ассоциировать это имя именно с кошкой. А еще муж зовет меня Котей, а я его Котом. Ну как то так...))
Думала еще про цветочки разные, но как-то не привязала их ни к какой теме, и отбросила эту идею.
4. Кисть для фото. Вот такие:

Так как дизайн блога хочу на кошачью тему, то в подпись хочу добавить кошку. Но буду еще думать.

Очень жду третий урок!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий