пятница, 7 февраля 2014 г.

Олимпиада. Сочи 2014.

Не могу пропустить это событие.
Я очень рада тому, что в этом году Зимняя Олимпиада проходит в России. И горжусь этим безмерно. Для меня это значимое и положительное событие в жизни нашей страны.
А открытие Олипиады потрясло меня безмерно. Это грандиозное и фантастичное мероприятие, которое во мне вызвало только восхищение. 
Желаю удачи и большого количества побед нашим спортсменам!)) И поздравляю вас, мои дорогие, с открытием Олимпиады.
Наша сила в нашем единстве!!!!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. ееее!!!!!!!!!
    Мы, белорусы, тоже очень за вас рады!
    Мы славяне, едины одним духом победы! Болеем за наших!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!)) Согласна с тобой на все 100%!!!!!!!!!!!! Болеем за наших!))

      Удалить
  2. Украина тоже присоединяется!!!))))) Грандиозная работа проделана в Сочи, открытие было шикарное!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) Открытие, и правда, было потрясающим! Я желаю удачи и побольше медалей вашим спортсменам!))

      Удалить