вторник, 11 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок 1. Дубль 2.

За последние дни 100 раз все еще раз обдумала и в итоге мои желания изменились. Мне захотелось озорного, яркого, радостного блога. При этом стильного и не перегруженного деталями.
Вот эти блоги мне понравились (особенно последние 5):














Итог такой. Мне нравится:
1. Прямые линии. Горизонтальные и вертикальные.
2. Четкая и продуманная структура дизайна и блога.
3. Использование 3-4 цветов.
4. В названии блога использование оригинального шрифта. Какого-то веселого что-ли.
5. Основной белый фон.
6. Подложка под основную часть блога узор или цвет.
7. Женственность  и в то же время озорство.

Что мне не нравится для своего блога
1. Много элементов в блоге.
2. Много элементов в заголовке блоге.
3. Газетный стиль
4. Всякие фантастичные узоры.
5. Корпоративный стиль (даже и не знаю как еще его назвать). Он слишком строгий и официальный.

6. Брутальный мужской стиль.
7. Мультяшный и игровой стиль.
8. Темные, зловещие, пессимистисные  блоги.
9. Рисованные блоги. Сюда можно отнести и пункт 7.
10. Черезчур лаконичный и отсутствие украшений.


Цветовые сочетания такие:
Вариант 1:

Вариант 2: )) так и не нашла. Хотела 3 цвета, но пока варианты сочетаний мне не нравятся. Может быть еще поищу. Ну может быть так:


Кстати если вам интересно, то я смотрю цветовые сочетания здесь:  http://colorschemedesigner.com/



4 комментария:

  1. Ух, Вероника, поработала ты на славу! Мне по цветам тоже нравятся те блоги, которые ты показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!)) А для меня как-то незаметно все прошло, люблю копаться в компьютере.))

      Удалить
  2. Все, что ты выбрала очень мне нравится - весело, радостно, без крайностей и переборов) Это говорит о твоем хорошем эмоциональном состоянии))))))

    ОтветитьУдалить