воскресенье, 19 января 2014 г.

Новый дизайн блога.

Сидела я на днях в интернете, в частности в блогах и насмотревшись дизайнов разных у девочек, решила заняться и своим домиком.)) В итоге у моего блога новое оформление, шаблон для которого я скачала с сайта BTemplates. Новый дизайн мне очень понравился, теперь балдею от него.))
А сегодня захотелось обновиться полностью, поэтому у моего домика новое имя "Домашние забавы". Так как писать я решила обо всем на свете, а не только о рукодельных работах, то название "Ника рукодельница" мне показалось не очень подходящим. А уж к домашним забавам можно отнести все что угодно, хоть рукоделки, хоть работу по дому, хоть жизнь в семье, ну и другое.))
И создала себе логотип, который я собираюсь использовать для фото своих рукоделок выкладываемых тут.))
Шрифт ShellyAllegroC, фон скачала с сайта Фотошоп-Мастер.ру.
Вот такие обновления прошли в моем блоге, я осталась ими довольна!!!!!

1 комментарий:

  1. Ники)) Отличное название)) Я "за", блог заиграл новыми красками)

    ОтветитьУдалить