четверг, 16 января 2014 г.

Книжно-детский пост.

Получила наконец-то вчера книжки которые заказывала месяц назад. 7 книжек серии "Наша кроха. Первый год жизни ребенка" от издательского дома "Литера". Их сайт.
Так же у меня дома уже была одна книжка их этой серии. Теперь у меня почти вся серия (без одной книжки):
1. Первые мамины игры
2. Первые папины игры
3. Массаж и развивающие игры
4.Первые радости и заботы молодых родителей
5. Потешки и болталочки для гармоничного развития малыша
6. Развивающие игры для детей с рождения до года
7. Мамин массаж  с потешками
8. Уроки плавания для младенцев
Ну и книжка "Гармоничное развитие ребенка от рождения до года" которой у меня пока нет.
Книжки мне очень нравятся, в них много полезной информации. И я их конечно включу в план по прочтению книг на этот год.

И еще позавчера закончила читать книгу "Я беременна. Это временно." Книга хорошая, в ней полно нужной информации по предвестникам, родам и послеродовому периоду. Так же есть информация по грудному вскармливанию. Нужное я себе законспектировала, но думаю некоторые главы еще можно будет перечитать, так как выписывать я себе важное из них не стала, но вспомнить это в ближайшем будущем очень даже будет полезно. В основном это касается послеродового периода.
Сейчас читаю книгу "Как вырастить ребенка счастливым".

6 комментариев:

  1. Хорошая подборка, возьму на заметку. А еще посоветую непременно прочитать к рождению детки Искусство грудного вскармливания - первые шесть недель только она нас и спасала)
    Приятного ожидания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое, обязательно прочитаю!))

      Удалить
    2. Не уточнила автора - Дайен Виссингер, Диана Вест и Тереза Питман. Потому как у супругов Сирс тоже есть про грудное вскармливание. Если интересна тема, могу еще пару ссылок дать ;)

      Удалить
    3. О, а я как раз эту книжку и нашла!))
      Интересна конечно!!!! Давай!))

      Удалить
    4. И еще супруги Сирс - Ваш малыш от рождения до двух лет

      Удалить
    5. Да, начала ее читать уже давно, книжка нужная, очень полезная,но блин, такая толстая и нудная.)) В общем буду наверно в нее по ситуации заглядывать и нужные темы читать.))

      Удалить