пятница, 10 января 2014 г.

Процесс вышивки моей мечты.

Как и обещала, второй раз выкладываю фото процесса работы над моей мечтой - дом.
Итог будет такой:
И для сравнения выкладываю 2 фото: одно - от 7 декабря, второе было сделано сегодня.

На данный момент вышивкой я не занималась уже дня 3-4, так как вяжу ажурный плед нашему будущему малышу, который отметила в планах на 2014 год. Планирую вернуться к вышивке после того как свяжу этот плед и периодически менять вид деятельности, или постараться совмещать.))

6 комментариев:

  1. Привет:))) Вышивка обещает быть очень красивой!!!!!
    Ника, и у тебя графический код стоит в коментах. очень не удобно писать коментарии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Очень рада познакомиться!)) Надеюсь осилить эту вышивку, а то я собиралась с силами года два наверно.))) Судя по тому что я уже успела вышить, она и правда будет приятной.))
      Графический код вроде убрала.))

      Удалить
  2. Дом хорош:)
    С этой вышивкой можно поучаствовать в Вышивальном марафоне http://natashaklochkova.blogspot.ru/2014/01/blog-post_10.html, в уютной компании с другими вышивальщицами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Света!))
    О да, этот проект как раз для меня, обязательно буду участвовать!))

    ОтветитьУдалить