пятница, 10 января 2014 г.

Блинчики. Январь.

Я участвую в совместнике у Ирины "Блины в каждый дом". Каждый месяц Ира будет выкладывать нам рецепт блинчиков, а участницы будут их готовить.

И вот 7 января, в Рождество, Ира выложила первый рецепт блинчиков и конечно показала нам свои.))
Приготовила я их только сегодня. Блины получились очень нежными и вкусными. Муж сказал, что ему они очень понравились (он у меня вообще блины очень любит), и я этому безумно рада.))
Вот мои блинчики:


Ира предложила делать и есть их с икрой. Но  так как икра это довольно дорогое удовольствие, а все поводы ее купить и съесть пока закончились, мы их ели с медом и конфитюром.
НЯМ!!!))

4 комментария:

  1. Вероника, очень рада что рецепт пригодился :) я тоже люблю блинчики с медом и конфитюром

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ника!" Вкуснота-то какая! Рукодельница!
    Я тоже люблю готовить!
    Рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Очень рада знакомству!))
      Спасибо, за этот теплый комментарий!)) Пошла в гости!;)

      Удалить